Уважаемые клиенты, с октября 2022 года салоны Ростелекома прекратили работу. По сервисным вопросам операторы готовы помочь вам по телефону: 8 800 100 0 800. Для подключения услуг оставьте заявку на официальном сайте и оператор свяжется с вами для уточнения деталей. Подключение основных услуг и продажа оборудования Ростелеком доступно для вас также в салонах Tele2
Обращение в офис
В офис обслуживания физических лиц в г.Кострома теперь не следует обращаться, если вы хотите:
- Подать заявку на подключение новой услуги (сейчас это можно сделать в режиме онлайн);
- Сделать оплату за услугу;
- Получить необходимую консультацию;
- Разобраться как, работает оборудование или подключенная услуга.
Контакты
Адрес:
Телефон:
Сайт:
График работы:
На карте
Режим работы
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Часы работы | 08:00–20:00 | — | — | ||||
Время обеда | Без перерыва | — | — |
Рекомендуем Вам позвонить по номеру 8-800-450-04-50 , чтобы узнать график работы офиса в Костроме или уточнить как доехать до адреса: Кострома, Подлипаева, 1.
Обратите внимание! Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.