Для эффективного использования всех возможностей, которые предлагает Ростелеком, можно создавать личный кабинет оператора, который:
- Является единой точкой входа в систему Ростелеком;
- Предоставляет максимально удобное управление Вашими услугами;
- Дает возможность оперативно получать информацию по договорам и финансам;
- Позволяет быстро формировать обращения в службы технической и сервисной поддержки.
Какие возможности предоставляет личный кабинет оператора?
Возможности, которые предоставляет ЛКО (здесь и далее — личный кабинет оператора), довольно широки. Среди них можно выделить:
1. Управление услугами
Здесь предусмотрено:
- Формирование и дальнейшая отправка в Ростелеком любых заявок на подключение/изменение определенных услуг;
- Отслеживание статуса поданных заявок;
- Получение информации (в одном окне), касательно всех услуг, которые получает Ваша компания в рамках сотрудничества с Ростелеком.
2. Доступ к данным
Дает возможность оперативно выгружать:
- Ежемесячно формируемые расчетные документы;
- Документы, касающиеся заключенного договора;
- Сведений, касающихся трафика.
3. Обращения
Через ЛКО можно оперативно сделать запрос в службы сервисной и технической поддержки Ростелекома (с отслеживанием статуса такого запроса), а также вести переписку по оперативным вопросам с менеджером Ростелекома.
4. Получение справочной информации
ЛКО дает возможность получать справочную и нормативную информацию Ростелекома о таких моментах:
- Номерная емкость;
- Операторы присоединенные:
- Матрицы маршрутизации и пр.
Что нужно чтобы получить доступ к ЛКО?
ЛК оператора создается с целью реализации оперативного и прозрачного взаимодействия операторов с Ростелекомом.
Для получения доступа к ЛКО нужно будет:
- Вариант №1. Заполнить стандартное заявление, а затем передать его персональному менеджеру, прикрепленному по договору.
- Вариант №2. Воспользоваться на сайте специальной обратной формой.
Заявление можно скачать здесь.
Какой порядок получения доступа к личному кабинету оператора?
Процедура получения доступа к личному кабинету оператора предполагает последовательное выполнение таких действий:
- Заполнить заявление (все консультации, касательно нюансов заполнения, даст персональный менеджер).
- Подготовить пакет необходимых документов, а именно:
- Заявление (обязательно заверенное печатью юрлица и подписью руководителя);
- Документ (лучше – паспорт), удостоверяющий личность заявителя;
- Стандартная доверенность, подтверждающая право представлять интересы юрлица.
- Направить подготовленный пакет персональному менеджеру (можно передать лично, воспользоваться услугами почты, либо отправить сканкопии по интернету).
- Ознакомиться с правилами сервиса ЛКО.
- Получить логин и пароль для авторизации в системе.
После этого Вы сможете беспрепятственно использовать сервис «Личный кабинет оператора» по адресу https://client.rt.ru/b2o/login.