Для операторов

Для эффективного использования всех возможностей, которые предлагает Ростелеком, можно создавать личный кабинет оператора, который:

  • Является единой точкой входа в систему Ростелеком;
  • Предоставляет максимально удобное управление Вашими услугами;
  • Дает возможность оперативно получать информацию по договорам и финансам;
  • Позволяет быстро формировать обращения в службы технической и сервисной поддержки.

Личный кабинет Ростелеком для операторов

Какие возможности предоставляет личный кабинет оператора?

Возможности, которые предоставляет ЛКО (здесь и далее — личный кабинет оператора), довольно широки. Среди них можно выделить:

1. Управление услугами

Здесь предусмотрено:

  • Формирование и дальнейшая отправка в Ростелеком любых заявок на подключение/изменение определенных услуг;
  • Отслеживание статуса поданных заявок;
  • Получение информации (в одном окне), касательно всех услуг, которые получает Ваша компания в рамках сотрудничества с Ростелеком.

2. Доступ к данным

Дает возможность оперативно выгружать:

  • Ежемесячно формируемые расчетные документы;
  • Документы, касающиеся заключенного договора;
  • Сведений, касающихся трафика.

3. Обращения

Через ЛКО можно оперативно сделать запрос в службы сервисной и технической поддержки Ростелекома (с отслеживанием статуса такого запроса), а также вести переписку по оперативным вопросам с менеджером Ростелекома.

4. Получение справочной информации

ЛКО дает возможность получать справочную и нормативную информацию Ростелекома о таких моментах:

  • Номерная емкость;
  • Операторы присоединенные:
  • Матрицы маршрутизации и пр.


Что нужно чтобы получить доступ к ЛКО?

ЛК оператора создается с целью реализации оперативного и прозрачного взаимодействия операторов с Ростелекомом.

Для получения доступа к ЛКО нужно будет:

  1. Вариант №1. Заполнить стандартное заявление, а затем передать его персональному менеджеру, прикрепленному по договору.
  2. Вариант №2. Воспользоваться на сайте специальной обратной формой.

Заявление можно скачать здесь.

Какой порядок получения доступа к личному кабинету оператора?

Процедура получения доступа к личному кабинету оператора предполагает последовательное выполнение таких действий:

  1. Заполнить заявление (все консультации, касательно нюансов заполнения, даст персональный менеджер).
  2. Подготовить пакет необходимых документов, а именно:
  • Заявление (обязательно заверенное печатью юрлица и подписью руководителя);
  • Документ (лучше – паспорт), удостоверяющий личность заявителя;
  • Стандартная доверенность, подтверждающая право представлять интересы юрлица.
  1. Направить подготовленный пакет персональному менеджеру (можно передать лично, воспользоваться услугами почты, либо отправить сканкопии по интернету).
  2. Ознакомиться с правилами сервиса ЛКО.
  3. Получить логин и пароль для авторизации в системе.

После этого Вы сможете беспрепятственно использовать сервис «Личный кабинет оператора» по адресу https://client.rt.ru/b2o/login.

WordPress: 8.74MB | MySQL:29 | 0,119sec