Система самообслуживания абонентов Ростелеком предусматривает и личный кабинет для юридических лиц. С его помощью можно управлять подключенными услугами и опциями через интернет (доступен онлайн через специальный интерфейс).
Для предприятий и организаций подобный сервис онлайн стал доступным по всей стране не так давно. Он прост в использовании, имеет понятный интерфейс и доступен в режиме 24/7.
Широкий функционал сервиса удобен, поскольку существенно упрощает решение многих вопросов для юрлиц (посредством обращения в техподдержку Ростелекома). При этом осуществление контроля за предоставляемыми услугами становится задачей самих абонентов.
Что предлагает Ростелеком?
Посредством личного кабинета для корпоративных клиентов организации получают такие возможности:
- Получать подробную информацию, касательно предоставляемых услуг;
- Изменять (при необходимости) тарифные планы, которые установлены на телефонию и интернет;
- Подключать/отключать опции дополнительно;
- Проводить объединение счетов в виртуальные предприятия;
- Выполнять заказ детализации счетов по конкретным видам предоставляемых услуг;
- Контролировать расходы и изучать статистику;
- Заказывать счета в электронном виде;
- Производить оплату счетов за услуги через интернет;
- Выполнять заморозку услуг.
Кроме того абоненты теперь могут оперативно получать компетентные ответы на возникающие вопросы.
Чтобы беспрепятственно пользоваться вышеперечисленными возможностями, потребуется авторизироваться в системе, предварительно пройдя процедуру регистрации.
Порядок регистрации юридического лица в личном кабине Ростелеком
Процедура регистрации предполагает, что предприятие/компания уже является пользователем интернет-продуктов провайдера, однако пока не имеет личного кабинета юридического лица.
Для регистрации такого ЛК (здесь и далее – личного кабинета) стандартной процедуры, как при регистрации ЛК для лиц физических будет не достаточно. Требуется подача заявления на подключение к такому сервису.
Для этого предусмотрено три способа, а именно:
- Составление и подача заявления с сайта (адрес rt.ru).
- Подача заявления в офисе Ростелекома.
- Оформить заявку на подключение сервиса у личного менеджера.
Полная процедура получения доступа выглядит так:
1. Оформление заявления
Выбирается любой удобный вариант подачи заявления, которое имеет стандартную форму (все поля должны быть заполнены). В заявлении нужно будет указать:
- Полное название предприятия/организации;
- ИНН;
- ФИО уполномоченного представителя;
- Номер телефона для контактов;
- Номер договора и лицевого счета;
- Логин ЛК (в случае, если он был выдан ранее);
- Определить способ получения логина и пароля (по почте/на руки);
- Указать вариант входа в ЛК (без подтверждения либо с подтверждением через СМС). В этом случае нужно предоставить номер мобильного, на который будут отправляться сообщения.
- Указать сведения, которыми подтверждаются полномочия представителя юрлица.
Заполненное заявление нужно подписать, указав ФИО и должность представителя, а также проставить дату оформления.
2. Сбор необходимого комплекта документов
В число документов, обязательных к предоставлению, входят:
- Заявление (с подписью руководителя и печатью организации);
- Доверенность, подтверждающая право конкретного сотрудника представлять интересы юрлица.
3. Отправка готового пакета менеджеру Ростелекома
Допустимые варианты: по почте либо сканкопии по интернету.
Выполнив эти действия, уже скоро можно получить логин и пароль и начинать пользоваться ЛК (желательно предварительно изучить правила пользования).
Личный кабинет Ростелеком: вход для организаций
Возможность пользоваться личным кабинетом юрлицо получает сразу после получения логина и пароля для авторизации.
Чтобы зайти в систему и начать пользоваться предоставляемыми ею возможностями, нужно:
- Перейти по ссылке rt.ru (официальный сайт Ростелекома);
- Там на главной странице найти раздел «Для бизнеса» (см. в верхней части страницы);
- Затем в главном меню выбираем вкладку «Личный кабинет».
Для полноценного управления услугами на странице представлено 5 кабинетов, среди которых:
- ЛК (личный кабинет;
- Новая телефония;
- Услуги облачные;
- WEB-конференция (видео);
- Бесплатный вызов.
Напротив интересующего абонента кабинета следует нажать клавишу «Войти» и ввести логин и пароль для авторизации.
Правильное выполнение всех вышеперечисленных действий приведет пользователя в выбранный кабинет (на стартовую страницу).
Кабинет юрлица на сайте Ростелекома: какой имеет вид?
На сайте страница юридического лица будет именной (на ней будет указано полное имя предприятия/организации и юридический адрес).
Управление профилем на сайте Ростелекома
Пользователь имеет возможность на своей странице:
- Изменить контактную информацию (почту, номер телефона и пр.);
- Сменить пароль для входа в систему (это периодически делать не просто можно, но и нужно);
- Настраивать уведомления, чтобы не заходить в свой лк постоянно.
Как можно узнать номер лицевого счета?
Номер лицевого счета нужен абоненту для оплаты счетов, выставленных за предоставление различных услуг. Узнать его можно так:
- взяв информацию из договора;
- воспользовавшись системой самообслуживания. Для этого нужно войти в единый кабинет и выбрать там раздел «Список лицевых счетов», в котором будет указана вся информация касательно лицевых счетов, доступных в рамках конкретного аккаунта. При этом можно узнать:
- Реквизиты.
- Баланс, как на начало периода, так и на отдельную дату.
- Размер начислений за период текущий.
- Суммы оплат и пр.
Если понадобится изучить данные по другому лицевому счету, то пользователь должен выбрать нужный номер счета (из представленных в перечне), и ознакомиться с интересующей информацией.
Оплата
В этом разделе можно узнать, когда и в каком размере была осуществлена последняя оплата за услуги. Однако гораздо чаще этот раздел посещают пользователи, желающие оплатить услуги онлайн (при помощи банковской карты либо распечатав платежку с нужными суммами и реквизитами).
Как заказывать платежные документы
Тем пользователям, для которых важны приходно-расходные документы, лучше заказывать их отдельно (можно, как в личном кабинете, так и на электронный адрес).
Для информации: можно оформить подписку, и платежные формы с суммами будут приходить ежемесячно.
Обращения
В этом разделе абоненты могут оформить вызов техника, а также оставить отзыв или благодарность.
Подключение услуг
В этом разделе можно оставить заявку на подключение какой-либо дополнительной услуги (к примеру, наряду с телефонией заказать еще и интернет).
Следует учитывать, что выполнение каждого заказа надо подтверждать (иначе подключенной она не считается). Для этого не нужно никуда ходить лично или даже дозваниваться. Достаточно просто нажать клавишу «Подтвердить исполнение», а если возникнут проблемы – можно вернуть заказ в работу.
Как видите, сервис Ростелеком постоянно обновляется и расширяется. Все эти меры внедряются с расчётом на долгосрочное сотрудничество поставщика услуг и абонентов-юрлиц.
В будущем в планах Ростелекома создание условий, чтобы личный кабинет мог стать платформой для продажи цифровых сервисов и услуг.